Цветные технологии

Цветные технологии

Человек всегда стремится к совершенству. В малой ли степени или в большой, это внутренняя потребность улучшить себя или окружающие условия. Казалось бы ничего плохого. Однако, данный принцип используется в маркетинге, бизнесе и политике. Так, из песни "перемен требуют наши сердца" вырастают толпы желающих перемен, крушащих всё вокруг и требующих лучшей жизни.

Цветные революции - такой была тема медиааналитики в четверг. Эксперты Центра СИ вместе со школьниками разбирали документальный фильм по данной тематике, где описывается вся суть цветной технологии. 

Любой протест - это всего лишь повод для политических манипуляций. Как и любую услугу, цветную технологию можно заказать в конкретной фирме, которая успешно реализовывает революции уже не одно десятилетие. Разменной монетой в этих игрищах снова остаются люди, простой народ, искренне верящий в то, что можно жизнь сделать лучше, выйдя с плакатами на улицы и заработав на этом несколько тысяч рублей. 

Как и любой бизнес проект, цветная революция имеет свой бюджет, своих партнеров, отработанную схему, рабочую группу специалистов и поэтапный план действий. 

В процессе просмотра фильма ребята пришли к выводу, что одним из способов предотвратить и помешать реализовавывать такой бизнес может стать как раз аналитика и самообразование. Невежество и незнание - вот что необходимо искоренять каждому человеку, чтобы не попасть на маркетинговые призывы "улучшить мир". Самый действенный способ его действительно улучшить - это поэтапно разбираться с "ловушками" современности и начать строить Мир в семье, школе, на работе. Ведь все большие дела начинаются с малого. 

Комментарии